Санкт-Петербург / Литейный, 57
Санкт-Петербург / Ломоносова, 1Нижний Тагил / Горошникова, 7Самара / ул. Дачная, 2/1Саратов / ул. Волжская, 28Сочи / Ривьерский, 5АЯкутск / ул. Кирова, 18а

Nebar. Бар-ресторан в самом центре Самары.

+7 (812) 770-47-75

Санкт-Петербург, Литейный, 57

  1. Главная
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. Рекламу Nebar признали незаконной

Рекламу Nebar признали незаконной

Возмутившие челябинцев вывески с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху» на стенах клуба в центре Челябинска признали незаконными. Теперь антимонопольный орган региона возбудит административное дело, по которому заведению Nebar грозит штраф до полумиллиона.

— Реклама на стенах клуба Nebar признана ненадлежащей по двум причинам, — рассказала 74.ru пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк. — Она не только содержит непристойные образы, но и размещена на объекте культурного наследия без разрешения. ООО «Кураж», которое развивает в Челябинске этот клуб, не смогло предоставить комиссии антимонопольного органа необходимые доказательства своей правоты.

По её словам, на пошлую рекламу на стенах клуба в региональное УФАС пожаловались пятеро граждан.

— На заседании комиссии УФАС сегодня утром арт-директор клуба заявил, что из-за этой рекламы в Челябинске ему угрожали феминистки, мамы и бабушки, — продолжает Наталья Мартынюк. — А к нему лично компания применила меры дисциплинарной ответственности. Сейчас мы готовимся к возбуждению административного дела по факту нарушения закона «О рекламе». Юрлицу грозит штраф в сумме от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Будет ли наказанная компания спорить с антимонопольщиками, пока неясно.

— На самом деле мы ещё не ознакомились с полным решением УФАС — они должны в течение 10 дней его подготовить, — рассказал 74.ru запускающий арт-директор сети Nebar Павел Федюков. — Юристы посмотрят и решат, будем ли мы обжаловать. А вообще за то недолгое время рекламной кампании поступило достаточно много угроз и предложений от разных категорий лиц. Феминистки, например, рассказывали, в каком котле мне подготовлена злая участь. Но думаю, что это просто специфический челябинский юмор, на самом деле люди так не считают. Надеюсь, мы не настолько их обидели своими баннерами.

Предъявить в УФАС разрешения на размещение рекламы на историческом здании компания не смогла, поскольку их нет.

— Я заказал рекламу и её размещение у подрядчика, который обязан был согласовать баннеры со всеми инстанциями, — продолжает Павел Федюков. — Но он просто пропал. Вот и получилось, что захотел сэкономить время и деньги, а теперь расхлёбываю…

Напомним, возмутившие челябинцев своей пошлостью вывески со стен бара в центре Челябинска сняли через несколько дней после их появления. Однако антимонопольная служба всё же возбудила дело о нарушении рекламного законодательства. Опрос УФАС о том, являются ли использованные в этой рекламе образы непристойными, стал одним из самых массовых за время работы антимонопольного ведомства на Южном Урале: в нём поучаствовало почти 14 тысяч человек. Клуб Nebar даже провёл кампанию в поддержку пристойности своих баннеров.



Оригинал материала: http://chel.74.ru/text/business_news/357956311109632.html

Поделиться в социальных сетях